Большеохтинский пр-т, д.35 к.1
Пн.-Чт.:10.00-19.00 Пт.:10.00-18.00
+7 (812) 319-55-79 mnxnm@nysnnxo.eh
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Аккумуляторы для Mercedes-Benz A-CLASS (W168)

Выберите тип в модельном ряду:

Аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM A7 (E39) 570 901 076
Наличие: В магазине
20 900цена при обмене
21 600 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 2 года
Производство: Германия
Аккумулятор Topla L3 AGM Stop&Go TAG70 114070
Наличие: В магазине
17 000цена при обмене
17 700 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор Sebang AGM 70 L3
Наличие: В магазине
15 900цена при обмене
16 600 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Аккумулятор Tungstone EFB TEF7700​​​​​​​
Наличие: В магазине
8 500цена при обмене
9 200 без обмена
Емкость: 77 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 770 А
Гарантия: 3 года
Производство: Россия
Аккумулятор Akom +EFB 62 E
Наличие: В магазине
7 200цена при обмене
7 800 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 620 А
Гарантия: 4 года
Производство: Россия
Аккумулятор Akom +EFB 62
Наличие: В магазине
7 200цена при обмене
7 800 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 620 А
Гарантия: 4 года
Производство: Россия
Аккумулятор Tungstone EFB TEF6500​​​​​​​
Наличие: В магазине
7 200цена при обмене
7 800 без обмена
Емкость: 65 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 650 А
Гарантия: 3 года
Производство: Россия
Аккумулятор Aokly AGM 70 L3 Новинка
Аккумулятор Aokly AGM 70 L3
Наличие: В магазине
12 800цена при обмене
13 500 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 720 А
Гарантия: 2 года
Производство: КНР
Аккумулятор Hyundai SMF 57412
Наличие: В магазине
8 700цена при обмене
9 500 без обмена
Емкость: 80 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 780 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Аккумулятор Akom 75 E
Наличие: В магазине
8 400цена при обмене
9 100 без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 700 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Hyundai SMF 56513
Наличие: В магазине
7 500цена при обмене
8 100 без обмена
Емкость: 65 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 640 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Аккумулятор Polus Arctic 60 LB2
Наличие: В магазине
6 900цена при обмене
7 500 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 175 мм
Ток холодной прокрутки: 560 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Istok 77 А/ч R+
Наличие: В магазине
6 600цена при обмене
7 300 без обмена
Емкость: 77 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 670 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Akom 65 E
Наличие: В магазине
6 500цена при обмене
7 100 без обмена
Емкость: 65 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 600 А
Гарантия: 3 года
Производство: Россия
Аккумулятор Extra Start 6СТ-62N R+ (L2)
Наличие: В магазине
4 500цена при обмене
5 100 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 580 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Extra Start 6СТ-62N L+ (L2)
Наличие: В магазине
4 500цена при обмене
5 100 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 580 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Первое поколение A-класса было представлено осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. W168 стал очень необычной моделью в линейке продукции компании: помимо непривычно короткого кузова автомобиль оснащался передними ведущими колёсами. Ещё одной особенностью стала система поглощения лобового удара (так называемый «сэндвич»), обеспечивающая безопасность пассажиров автомобиля столь малых размеров. На неё компанией были получены патенты за номерами DE4326 9 и DE4400132. В случае сильного лобового удара двигатель и трансмиссия будут перемещаться под дном ниже педалей, а не внутрь салона.
 
Базовой моделью серии стал Mercedes-Benz A140 с 1.4- или 1.6-литровым двигателем. Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A160 и A190 оснащались двигателями 1.6 (102 л.с.) и 1.9 (125 л.с.) соответственно. Помимо бензиновых агрегатов автомобиль оснащался дизельными ДВС мощностью от 60 до 90 л.с. В 1999 году к модульному ряду примкнула модификация с 1.9-литровым двигателем.
 
В 1997 году Mercedes-Benz W168 приобрёл печальную репутацию, после того как шведский журналист Роберт Коллин (журнал Teknikens Värld), выполняя «лосиный тест», перевернул автомобиль А-класса. Изначально компания отказывалась признавать факт просчёта при конструировании модели, однако позже предприняла неожиданный шаг — отозвала все проданные автомобили (2600 единиц) и приостановила продажи сроком на три месяца до тех пор, пока проблема не была решена путём добавления электронного контроля устойчивости (система ESP), уменьшения клиренса, перенастройки подвески и заменены покрышек. Компания потратила 2.5 миллиарда немецких марок для разработки автомобиля и ещё 300 миллионов марок на исправление возникших проблем.
 
В 1998 году специалисты тюнинг-ателье Mercedes-AMG провели эксперимент с автомобилем A-класса, снабдив его двумя бензиновыми двигателями по 1,9 л. каждый, создав таким образом модель A38 AMG. Первый силовой агрегат располагался на традиционном месте (под капотом) и приводил в движение передние колёса, в то время как второй устанавливался в задней части автомобиля и посылал тягу на задние колёса. Суммарная мощность и крутящий момент двигателей составил 250 л.с. и 360 Н·м соответственно. Модель развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Элементы подвески и тормозные механизмы были позаимствованы у старшего брата — Mercedes-Benz E55 AMG (W210). Всего было собрано четыре таких автомобиля, два из них получили бывшие пилоты Формулы-1 — Мика Хаккинен и Дэвид Култхард.
 
В 2001 году модель претерпела небольшой рестайлинг, результатом которого стали едва заметные изменения во внешнем облике (передняя и задняя конструкции бампера). Тогда же появилась удлинённая версия «L» с увеличенной на 170 мм колёсной базой. Обновлённая версия была представлена на Женевском автосалоне зимой того же года. В 2002 году серия пополнилась топовой версией с 2.1-литровым бензиновым двигателем (Mercedes-Benz A210 Evolution), развивающим 140 лошадиных сил.
 
Концерн DaimlerChrysler инвестировал около 900 миллионов евро в развитие производственной базы в городе Раштатт, Германия, где был налажен выпуск автомобилей A-класса. Новые заводы и офисы обеспечили 1600 вакансий. 17 февраля 1999 года в городе Жуис-ди-Фора (штат Минас-Жерайс), Бразилия, компания открыла свой первый завод в Южной Америке, создав около 10 000 рабочих мест. 15 августа 2005 года выпуск субкомпактных автомобилей на данном заводе был оставлен.
 
Производство хэтчбеков A-класса первого поколения в Германии завершилось в 2004 году, на заводе в Бразилии (здесь выпускали продукцию для стран Латинской Америки) автомобиль продержался на конвейере чуть дольше — до 2005 года. Всего было выпущено 1,1 млн единиц автомобиля.

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

TOP