Большеохтинский пр-т, д.35 к.1
Пн.-Пт.:10.00-19.00 Сб.:11.00-16.00
+7(812)319-55-79 mnxnm@nysnnxo.eh
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

АКБ для лодок и катеров

По ёмкости АКБ
По стране АКБ
Аккумулятор гелевый Delta GX 1240 GEL
Наличие: На складе
11 100спеццена при обмене
11 400 цена без обмена
Емкость: 40 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 198 × 166 × 170 мм
Технология: GEL
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Аккумулятор гелевый Delta GX 1245 GEL
Наличие: На складе
11 800спеццена при обмене
12 100 цена без обмена
Емкость: 45 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 197 × 165 × 170 мм
Технология: GEL
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Аккумулятор WBR MB 50-12
Наличие: На складе
7 900спеццена при обмене
8 400 цена без обмена
Емкость: 50 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 199 × 166 × 171 мм
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Аккумулятор WBR MBG 50-12
Наличие: На складе
8 900спеццена при обмене
9 400 цена без обмена
Емкость: 50 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 199 × 166 × 171 мм
Технология: GEL
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Аккумулятор гелевый Delta GX 1255 GEL
Наличие: На складе
15 350спеццена при обмене
15 700 цена без обмена
Емкость: 55 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 239 × 132 × 210 мм
Технология: GEL
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Аккумулятор Optima BlueTop 4,2L 8016-253 BT DC
Наличие: На складе
27 500спеццена при обмене
28 000 цена без обмена
Емкость: 55 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 261 × 175 × 200 мм
Ток холодной прокрутки: 765 А
Технология: AGM
Гарантия: 3 года
Производство: США
Аккумулятор гелевый Delta GX 1260 GEL
Наличие: На складе
17 650спеццена при обмене
18 100 цена без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 258 × 166 × 235 мм
Технология: GEL
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Аккумулятор гелевый Delta GX 1265 GEL
Наличие: На складе
18 250спеццена при обмене
18 700 цена без обмена
Емкость: 65 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 350 × 167 × 183 мм
Технология: GEL
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Аккумулятор Optima Blue Top 5,0L 8027-227
Наличие: На складе
24 900спеццена при обмене
25 500 цена без обмена
Емкость: 66 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 306 × 173 × 225 мм
Ток холодной прокрутки: 845 А
Технология: AGM
Гарантия: 3 года
Производство: США
Аккумулятор гелевый Delta GX 1275 GEL
Наличие: На складе
19 250спеццена при обмене
19 800 цена без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 258 × 166 × 215 мм
Технология: GEL
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Аккумулятор Optima BlueTop 5,5L 8052-188 BT DC
Наличие: На складе
34 700спеццена при обмене
35 400 цена без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: универсальная
Размеры: 325 × 171 × 236 мм
Ток холодной прокрутки: 975 А
Технология: AGM
Гарантия: 3 года
Производство: США
Аккумулятор WBR MB 75-12
Наличие: На складе
11 400спеццена при обмене
12 100 цена без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 260 × 170 × 206 мм
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Показать по: 20 50 100

Аккумуляторы для катеров, лодочные аккумуляторы

Эксплуатация аккумуляторных батарей в целях обеспечения энергией лодочного электромотора или запуска двигателя тесно связана со сложными условиями. Это особенно актуально, если речь идет о батареях для лодок или водных скутеров. Движение таких судов всегда сопровождается повышенным уровнем вибрации, резкими сменами углов наклона корпуса, а также связано с большим количеством влаги. Именно поэтому аккумуляторы для катеров по своей конструкции несколько отличны от обычных батарей.

Стартовые для катеров или тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Все лодочные АКБ можно разделить на два основных вида: стартовые и тяговые модели. Их главное различие заключается в принципе отдачи электрического тока. Стартовый аккумулятор предназначен только для первоначального запуска двигателя. Такой принцип работы имеет большинство автомобильных АКБ, которые не предназначены для долгой работы без заряда от генератора. Стартовые аккумуляторные батареи для лодок имеют небольшой ресурс, который при длительной работе может полностью исчерпать себя. Определенное количество циклов такой полной разрядки приведет к выходу батареи из строя.
Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов имеют большую емкость и более толстые пластины, помещённые в специальные конверты, благодаря чему они могут работать долгое время без подзарядки, до полного разряда. Стоимость таких аккумуляторов, как правило, выше стартерных. Однако при эксплуатации акб в циклическом режиме применение этого вида батареи является единственным правильным решением. В последнее время на российском рынке появились модели, имеющие характеристики обеих разновидностей АКБ. В основном это тяговые аккумуляторы глубокого разряда, оснащенные функцией усиленного пускового тока.

Аккумуляторные батареи с необычным электролитом: GEL и AGM

Аккумуляторные батареи для лодок и катеров могут различаться не только по брэнду, но еще и по технологии, они обозначаются буквами GEL и AGM. Гелевые лодочные АКБ заполнены особым электролитом, который обладает малой текучестью. Густая консистенция, внешне похожая на желе, позволяет аккумулятору полноценно работать даже при установке его под большим наклоном. Это очень удобно в случае эксплуатации батареи в целях обеспечения электроэнергией съемного мотора для мелкого судна. Гелевые аккмуляторные батареи в основном предназначены для работы в режиме глубокого разряда, также более быстро принимают заряд и не выделяют газов при зарядке.

Маркировка AGM говорит о несколько ином составе электролита. Такие аккумуляторы для катеров заполнены материалом со стекловолокнистой основой, пропитанной жидким электролитом. Данная технология, так же как и в гелевой разновидности, не позволяет текучему веществу свободно перемещаться внутри батареи, что дает возможность использовать ее в любом положении при самых сильных вибрациях. Такие аккумуляторы применяются для запуска двигателя внутреннего сгорания, а также для поддержания электрооборудования судна, при выключенном генераторе.

Надежная работа лодочного аккумулятора

Еще одной отличительной чертой таких аккумуляторов является полная герметичность корпуса. Многие лодочные АКБ являются необслуживаемыми, то есть не имеют специальных отверстий для замены электролита. Это условие исключает любое попадание влаги внутрь батареи, тем самым продлевая ее срок эксплуатации. Уровень их саморазряда сведен к минимуму для увеличения количества циклов разряда и заряда. Корпус изготавливается из прочных полимерных материалов, препятствующих нарушению герметичности при сильных вибрациях и даже при значительных механических ударах.
Использование обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве основного обеспечения судна электроэнергией может привести к аварийным ситуациям. Они также не пригодны для питания электродвигателя лодки. Достаточно часто замена аккумуляторной батареи для лодки на более дешевые модификации является причиной неправильной работы электродвигателя и даже выхода его из строя.

Последние разработки в тяговых аккумуляторах для лодочных электромоторов

Литиевые тяговые аккумуляторные батареи серии RT-L разработаны совместно с Физико-Техническим институтом РАН им. А.Ф.Иоффе. Батареи данного типа являются современным инновационным продуктом мирового уровня. На сегодняшний день это одни из самых легких, энергоемких (до 150Вт/кг), долговечных (около 3000 циклов заряд/разряд), быстро заряжаемых (до 3С) и температуростойких (от -20 С0 до +60 С0) АКБ.
Применение специальных материалов в конструкции наших батарей позволяет им оставаться на поверхности воды при погружении в воду или затоплении. Батареи данной серии запатентованы в России и в США. Батареи серии RT-L не содержат в своем составе кислот и тяжелых металлов и являются экологически безопасными.
Благодаря уникальным характеристикам, большой емкости и малому весу батареи серии RT-L75/100 кроме специального применения, получили большое распространение в качестве удобных и легких источников электропитания лодочных (троллинговых) электромоторов.
Жизненный цикл батарей данного типа более 10 лет.

Фильтр

Цена от: до:
Емкость от: до:
Напряжение
Полярность
Технология
Производство
Принимаем к оплате
принимаем к оплате

Вопрос-ответ

Как влияет полный разряд аккумулятора на срок его службы?

Отрицательно. Особенно опасен полный разряд для современных необслуживаемых аккумуляторов.Как предупреждают производители таких аккумуляторов, даже разовый полный разряд может вывести аккумулятор из строя.

Как правильно подобрать аккумулятор стандарта JIS?
Как они расшифровываются?
 
Например: 46B24L
 
Первая цифра «46» - эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между емкостью аккумулятора и работой стартера. Чем выше число, тем выше рабочие характеристики батареи. Это первое число может состоять из двух или трех цифр...
Читать все

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

TOP