Большеохтинский пр-т, д.35 к.1
Пн.-Пт.:10.00-19.00 Сб.:11.00-16.00
+7(812)319-55-79 mnxnm@nysnnxo.eh
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

AGM аккумуляторы

Емкость: 2 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: боковые клеммы
Размеры: 113 × 48 × 85 мм
Ток холодной прокрутки: 40 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Емкость: 2 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: боковые клеммы
Размеры: 113 × 38 × 86 мм
Ток холодной прокрутки: 40 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Емкость: 4 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 114 × 71 × 86 мм
Ток холодной прокрутки: 50 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Емкость: 4 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 114 × 71 × 86 мм
Ток холодной прокрутки: 60 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Аккумулятор Prime moto YTX4L-BS
Наличие: В магазине
1 450спеццена при обмене
1 500 цена без обмена
Емкость: 4 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 114 × 71 × 86 мм
Ток холодной прокрутки: 110 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Емкость: 5 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 114 × 71 × 106 мм
Ток холодной прокрутки: 70 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Емкость: 5 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 120 × 62 × 129 мм
Ток холодной прокрутки: 70 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Аккумулятор мото Varta TTZ7S-BS
Наличие: В магазине
4 350спеццена при обмене
4 400 цена без обмена
Емкость: 5 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 113 × 70 × 105 мм
Ток холодной прокрутки: 120 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Номер ETN: 507 902 011
Аккумулятор Prime moto YTX7L-BS
Наличие: В магазине
2 250спеццена при обмене
2 300 цена без обмена
Емкость: 6 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 114 × 71 × 131 мм
Ток холодной прокрутки: 170 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: КНР
Аккумулятор мото Varta YTX7L-BS
Наличие: В магазине
4 750спеццена при обмене
4 800 цена без обмена
Емкость: 6 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 114 × 71 × 131 мм
Ток холодной прокрутки: 100 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Номер ETN: 506 014 005
Емкость: 6 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 150 × 87 × 94 мм
Ток холодной прокрутки: 105 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Номер ETN: 506 015 005
Емкость: 7 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 150 × 87 × 94 мм
Ток холодной прокрутки: 100 А
Технология: AGM
Гарантия: 1 год
Производство: Германия
Показать по: 20 50 100

Уникальность AGM технологии заключается в том, что пространство между свинцовыми пластинами заполнено микропористым материалом на основе стекловолокна, который выступает в качестве сепаратора-губки, связывающего электролит. Электролит полностью впитан и удерживается стекловолокном, что позволяет устанавливать аккумулятор в любом положение, исключает на него воздействия вибрации и снижает электрическое сопротивление всей конструкции. Теперь, запуская двигатель машины с большим пакетом энергопотребителей, можно не задумываться о том, что ехать до работы или до магазина всего пару километров. AGM аккумулятор успеет быстро взять заряд от генератора и восстановить свою емкость. Обладатели Webasto, развитой мультимедийной сети, состоящей из множества компонентов, которые потребляют уже даже не десятки, а сотни ватт, могут вздохнуть спокойно. (Для справки. В современных автомобилях среднего класса расход энергии достигает 3500 Вт и более, тогда как в девяностые годы энергопотребление в нижнем среднем классе составляло всего 950 Вт.) У AGM - аккумулятора хватит мощности не только запустить их, но и обеспечить энергией во время простоя автомобиля в пробке или отдыха на природе, когда генератор не работает и питание всех систем осуществляется от аккумуляторной батареи.

На химическом же уровне уникальность автомобильных аккумуляторов AGM заключается в рекомбинирующих свойствах аккумуляторов AGM. При протекании химических реакций внутри любого аккумулятора образуются газы, состоящие в основном из водорода и кислорода, из молекул которых состоит вода. Образовавшиеся газы заполняют микропоры и участвуют в химических процессах, которые протекают во время зарядки аккумулятора и в виде воды смешиваются с электролитом. Этот химический процесс разделения и смешивания и называется рекомбинацией. В современных автомобильных аккумуляторах процесс практически полной рекомбинации доведен до 96-98%. Это говорит о практически ничтожном изменении химических свойств электролита на протяжении длительного времени и незначительных количествах свободного газа, давление которого внутри аккумуляторной батареи регулируется специальным клапаном. Этот клапан также является гарантом безопасности аккумуляторной батареи, срабатывая при возникновении нештатной ситуации. Благодаря этому AGM - аккумуляторы не требуют никакого дополнительного обслуживания, кроме подзарядки, в случае необходимости.

С помощью данной технологии изготавливают AGM аккумуляторы плоской и спиральной конфигурации. Типичным представителем аккумуляторов со спиральным расположение электродов является Optima. Производится она в Северной Америке(Мексика). Аккумуляторы с плоским расположением блоков производятся в основном в Европе или в США. Одним из крупнейших производителей , использующих данную технологию, является Johnson Controls Inc. и американско-канадская компания "EAST PENN Manufacturing Co.,Inc." Они поставляют на рынок такие бренды, как Bosch S6 серии, Varta START-STOP PLUS и Deka AGM.

Фильтр

Цена от: до:
Емкость от: до:
Напряжение
Полярность
Технология
Производство
Принимаем к оплате
принимаем к оплате

Последний заказ

Вопрос-ответ

Как влияет полный разряд аккумулятора на срок его службы?

Отрицательно. Особенно опасен полный разряд для современных необслуживаемых аккумуляторов.Как предупреждают производители таких аккумуляторов, даже разовый полный разряд может вывести аккумулятор из строя.

Как заряжается аккумулятор автомобиля?

Аккумулятор в автомобиле заряжается от электрического генератора. Для обеспечения безопасного режима зарядки аккумулятора, когда интенсивность выделения газов в аккумуляторе не превышает допустимый уровень, после генератора устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки не более 14,1±0,2 В. Для полной же зарядки аккумулятора требуется напряжение 14,5 В. Таким образом, получается, что на 100% аккумулятор зарядить система зарядки автомобиля не может и периодически необходимо аккумулятор заряжать внешним зарядным устройством.

Читать все

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

TOP