Большеохтинский пр-т, д.35 к.1
Пн.-Пт.:10.00-19.00 Сб.:10.00-17.00
+7(812)319-55-79 mnxnm@nysnnxo.eh
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Аккумуляторы для Kamaz КамАЗ 5460

Выберите тип в модельном ряду:

Тягач седельного типа КамАЗ-5460, который появился в 2003 году, стал дебютным 40-тонным грузовиком, какой произвел Камский автомобильный завод. Модель была приспособлена для функционирования с европейскими прицепами. До этого модельный список Камского предприятия состоял из базы колес 6х4, где была высокая посадка седла и относительно небольшая мощность.  Водители, которые управляли подобной колесной формулой, прямо говоря, чувствовали дискомфорт, ведь был необходим производительнее автомобиль, какой смог бы конкурировать с МАЗами и европейскими аналогами. Поэтому руководство решило запустить с начала 2003 года дебютную машину с маркировкой 5460.  Самые ранние КамАЗы с маркировкой 5460, какие сошли с конвейера, разрабатывались на платформе уже известной машины – 6520. Колесную формулу машины модернизировали. Взамен неудобной для европейских трейлеров 6х4 — автомобиль базой 4х2. Изначально подвеску сделали полноценно рессорную, но совсем скоро она ушла в небытие, и на задний мост установили новую пневматическую подвеску.     Благодаря пневматической подвеске удалось понизить высоту посадки седла до 1.2 метра. Невзирая на то, что ее собирали на территории Российской Федерации, ее элементы полноценно позаимствовали – баллоны заказали из Венгрии, а систему пневматического управления WABCO — из Германии.  Позже появилась модель тягача, вышедшая в 2010 году под маркировкой КамАЗ 5460-046-22 «Стайер». Машина была модернизирована, и у нее было наличие малооборотистого дизельного силового агрегата КамАЗ-740.37-400, какой, как нетрудно догадаться по наименованию, развивал до 400 лошадиных сил и оснащался топливной системой, выпуском какой занимается компания Bosch.Усовершенствованный мотор отвечал экологическим стандартам Евро-3. Силовой агрегат, как и раннее, был синхронизирован с 16-скоростной коробкой переключения передач ZF. Заднюю часть моста заменили на принципиально новенькую скоростную гипоидную марку, выпуском каких занималась болгарская компания Madara. Модели 2015 года выглядят очень эффектно, так сразу и не скажешь, что это не иностранная машина.

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

TOP