0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Аккумуляторы для Jeep

Выберите модель:

Аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM A5 (G14) 595 901 085
Наличие: В магазине
24 500цена при обмене
25 400 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Германия
Аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM A6 (F21) 580 901 080
Наличие: В магазине
21 000цена при обмене
21 800 без обмена
Емкость: 80 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 315 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 800 А
Гарантия: 2 года
Производство: Германия
Аккумулятор Topla L5 AGM Stop&Go TAG95 114090
Наличие: В магазине
21 500цена при обмене
22 400 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM A7 (E39) 570 901 076
Наличие: В магазине
19 000цена при обмене
19 700 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 2 года
Производство: Германия
Аккумулятор Topla L4 AGM Stop&Go TAG80 114080
Наличие: В магазине
18 600цена при обмене
19 400 без обмена
Емкость: 80 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 315 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 800 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор Furukawa Battery FB Altica High-Grade 110D26L
Наличие: В магазине
12 900цена при обмене
13 600 без обмена
Емкость: 80 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 261 × 175 × 220 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Аккумулятор Camel AGM VRL4 80 А/ч Новинка
Аккумулятор Camel AGM VRL4 80 А/ч
Наличие: В магазине
14 000цена при обмене
14 800 без обмена
Емкость: 80 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 315 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 800 А
Гарантия: 2 года
Производство: КНР
Аккумулятор Furukawa Battery FB Gold SMF LN5 (DIN100)
Наличие: В магазине
12 900цена при обмене
13 900 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Аккумулятор Dynex Exide EFB JIS 110D31L
Наличие: В магазине
11 500цена при обмене
12 400 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 306 × 173 × 225 мм
Ток холодной прокрутки: 820 А
Гарантия: 2 года
Производство: США
Аккумулятор Dynex Exide EFB JIS 110D31R
Наличие: В магазине
11 500цена при обмене
12 400 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 306 × 173 × 225 мм
Ток холодной прокрутки: 820 А
Гарантия: 2 года
Производство: США
Аккумулятор Furukawa Battery FB Gold SMF LN3 (DIN75)
Наличие: В магазине
10 800цена при обмене
11 500 без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 680 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Аккумулятор Furukawa Battery FB Super Nova 80D26L
Наличие: В магазине
10 300цена при обмене
10 900 без обмена
Емкость: 68 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 261 × 175 × 220 мм
Ток холодной прокрутки: 700 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Аккумулятор Furukawa Battery FB Gold SMF LN2 (DIN65)
Наличие: В магазине
9 300цена при обмене
9 900 без обмена
Емкость: 65 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 580 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Аккумулятор Akom +EFB 62
Наличие: В магазине
6 900цена при обмене
7 500 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 620 А
Гарантия: 4 года
Производство: Россия
Аккумулятор Aokly AGM 95 L5 Новинка
Аккумулятор Aokly AGM 95 L5
Наличие: В магазине
15 800цена при обмене
16 700 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: КНР
Аккумулятор Aokly AGM 70 L3
Наличие: В магазине
12 800цена при обмене
13 500 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 720 А
Гарантия: 2 года
Производство: КНР
Аккумулятор Suzuki 90D26L
Наличие: В магазине
9 100цена при обмене
9 800 без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 261 × 175 × 220 мм
Ток холодной прокрутки: 740 А
Гарантия: 2 года
Производство: Япония
Аккумулятор Polus Arctic 80 LB4
Наличие: В магазине
8 600цена при обмене
9 400 без обмена
Емкость: 80 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 315 × 175 × 175 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Polus Arctic 75 LB3
Наличие: В магазине
8 200цена при обмене
8 900 без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 175 мм
Ток холодной прокрутки: 700 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Polus Arctic 70D26L
Наличие: В магазине
7 600цена при обмене
8 300 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 261 × 175 × 220 мм
Ток холодной прокрутки: 630 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Giver Hybrid 6СТ - 100N(0)-L5
Наличие: В магазине
6 800цена при обмене
7 800 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 820 А
Гарантия: 1 год
Производство: Россия
Аккумулятор Polus Arctic 60 LB2
Наличие: В магазине
6 700цена при обмене
7 300 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 175 мм
Ток холодной прокрутки: 560 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Istok 77 А/ч R+
Наличие: В магазине
6 000цена при обмене
6 700 без обмена
Емкость: 77 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 670 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Giver Hybrid 6СТ - 77N(1)-L3
Наличие: В магазине
5 900цена при обмене
6 600 без обмена
Емкость: 77 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 640 А
Гарантия: 1 год
Производство: Россия
Аккумулятор Istok 77 А/ч L+
Наличие: В магазине
6 000цена при обмене
6 700 без обмена
Емкость: 77 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 670 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Giver Hybrid 6СТ - 77N(0)-L3
Наличие: В магазине
5 900цена при обмене
6 600 без обмена
Емкость: 77 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 640 А
Гарантия: 1 год
Производство: Россия
Аккумулятор Extra Start 6СТ-62N R+ (L2)
Наличие: В магазине
4 700цена при обмене
5 300 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 580 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Extra Start 6СТ-62N L+ (L2)
Наличие: В магазине
4 700цена при обмене
5 300 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 580 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Giver Hybrid 6СТ - 60N(0)-L2
Наличие: В магазине
3 700цена при обмене
4 300 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 500 А
Гарантия: 1 год
Производство: Россия
Аккумулятор Giver Hybrid 6СТ - 60N(1)-L2
Наличие: В магазине
3 700цена при обмене
4 300 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 500 А
Гарантия: 1 год
Производство: Россия

Jeep — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler.

Происхождение слова «джип» вызывает много споров. По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).

Создателем первого автомобиля Jeep является американский инженер Карл Пробст, сконструировавший в июле 1940 года на фирме American Bantam в рамках тендера американской армии полноприводный автомобиль Bantam BRC грузоподъёмностью «четверть тонны» с открытым кузовом типа Ранебаут. Данная конструкция была потом по настоянию армии доработана более крупными фирмами Willys-Overland и Ford Motor Co., в результате и получившими основные контракты на поставку Jeep Willys MB и Ford GPW армиям США и её союзников. До конца Второй мировой войны их было выпущено 361,4 и 277,9 тыс. ед., соответственно. Значительные поставки данных однотипных моделей осуществлялись в рамках программы «Ленд-лиз» и в СССР, куда было отправлено свыше 51 тыс. Willys в собранном и разобранном виде.

Неформальное прозвище Jeep было (есть мнение что данное название марка получила от автомобиля Ford GPW в частности из за фонетического сочетания первых букв аббревиатуры названия Джи Пи) запущено в широкое обращение американской журналисткой Катариной Хилльер весной 1941 года после испытаний автомобиля Bantam. Оно стало торговой маркой фирмы Willys-Overland в 1945 году.

После окончания войны Willys Overland решила приспособить своё детище к выполнению некоторых гражданских функций. Была подготовлена партия машин. Назвали их просто — CJ (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Эти прототипы послужили базой для создания серийной модели, которая поступила в продажу в августе 1945 года.

Внешне вся «гражданственность» заключалась в наличии откидываемого заднего борта, дворников и крышки бензобака на заднем крыле.

На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип Jeep. Однако в первые годы производства, когда компания ещё вела судебные разбирательства с «Американ Бантам Кар» о праве использования названия Jeep машины приходилось изготавливать с логотипом Willys. Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки.

В 1946 году Willys стал первым в автоиндустрии, кто предложил своего рода микроавтобус для гражданского использования. Машина имела привод на задние колёса и могла вмещать в себя до семи человек. Скоростные показатели, правда, не блистали — 100 км/ч. А вот представленный в 1949 году полноприводный вариант, по сути, являлся «дедушкой» современного Jeep Grand Cherokee.

Дальнейшее развитие темы произошло в модели Station Wagon, в многоместном Jeep выпускаемом с 1951 по 1963 годы. Его основа и уже внешние черты послужили прообразом первого Wagoneer.

В 1953 году фирма Willys была куплена компанией Kaiser-Fraizer и в 1963 году переименована в Kaiser Jeep (англ.)русск.. С 1969 года марка Jeep входила в состав концерна AMC (American Motors Co.), в свою очередь попавшего в 1987 году под полный контроль концерна Chrysler. С 1998 года отделение Jeep, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости, входит в состав транснационального концерна DaimlerChrysler Corp.

1960-е годы были, пожалуй, наиболее важными в истории Jeep: именно в это время формировался рынок внедорожных автомобилей (SUV). Ещё в середине 1950-х фирма начала активное исследование и разработку новых проектов машин с колёсной формулой 4×4. Первые плоды программа дала осенью 1962 года, когда появился полностью новый Jeep Wagoneer (универсал), в корне отличавшийся от производившихся ранее. Модель относилась к серии J и была оснащена как полным, так и частичным приводом.

В 1954 году появилась на свет пятая по счёту версия «гражданского джипа» — CJ5. Этот полноприводной автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере, меняя, правда, двигатели, подвеску и трансмиссию, до 1983 года.

За серией «гражданских джипов» — CJ — ещё в 1949 году закрепилось название Universal («универсальные») 2/4-дверный Wagoneer с 2,79-метровой колёсной базой был первым грузопассажирским автомобилем с автоматической КПП, дизайн и комфорт легковой машины в котором дополняли внедорожные характеристики. Сочетание полного привода с «автоматом» было использовано в индустрии впервые. В дополнение к этому двигатель Wagoneer — «Tornado» — представлял собой единственный в Америке силовой агрегат с верхним распредвалом.

В 1963 году модель Wagoneer получил новый 250-сильный двигатель V6 «Vigiliante».

В декабре 1965 года дилеры Jeep выставили у себя в салонах Super Wagoneer. Спустя два года на эту серию Jeep стали устанавливать автоматическую трансмиссию «Гидроматик».

В конце 1960-х инженеры фирмы создали очередной двигатель серии «Донтлес», теперь уже с 8 цилиндрами. Его решили поставить и на серию J, к которой принадлежали Wagoneer и Super Wagoneer.

Вступление в новую «десятилетку» ознаменовалось для Jeep очередной сменой собственника. 5 февраля1970 годаAmerican Motor Corporation (АМС) приобрелаKaiser Jeep Corporation за$70 миллионов. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.

В 1973 году Wagoneer претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия «Quadro Track» была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).

В следующем году состоялось рождение нового имени — Cherokee. Новичок присоединился к J-серии в качестве 2-дверной модели. К 200-летию Америки в 1976 году Jeep выпустил седьмое поколение «гражданского джипа» — CJ7. К 1977 году компания подготовила и 4-дверную версию, сопроводив её стандартным V6. И хотя Jeep Cherokee при рождении внешне походил на более роскошный Wagoneer, в дальнейшем именно он оказался самым популярным автомобилем в истории Jeep Motors.

В 1978 году была запущена ограниченная серия Wagoneer — модификация Limited (с кожаным салоном, радио и массой хрома).

В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, выпуск больших пикапов Gladiator и универсалов Wagoneer резко упал. Зато продажи гражданских Jeep серии CJ увеличились.

В 1984 году компания выпустила на рынок новые варианты 2/4-дверного Cherokee, а также 4-дверного Wagoneer, который был на 53,3 см короче, 15 см уже, 10 см ниже и на 453 кг легче своего предшественника, впервые представленного в 1963 году. Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac.

Весной 1986 года появился на свет Wrangler. Механическая начинка у Wrangler была скорее похожа на Cherokee, чем CJ7.

5 августа 1987 года American Motor Corporation объявила о своём банкротстве. Всё имущество было распродано. Jeep приобрела корпорация Chrysler Corporation.

22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии «XJ» — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee стал самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

В ознаменование 50-летия марки Jeep корпорация Chrysler выпустила новую версию Cherokee со 190-сильным 4-литровым двигателем PowerTechSix. Автомобиль получил название — Grand Cherokee.

Официальная презентация машины была 7 января 1992 года на Детройтском автосалоне. В 1996-м модельному году в Grand Cherokee были существенно доработаны: двигатель, шасси, электронные системы и интерьер. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась.

Успешно справившись с Grand Cherokee, команда конструкторов Jeep взялась за Wrangler — потомка Willys, с которых и началась история компании. Второе поколение Jeep Wrangler было запущено в производство в 1996 году.

Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей. В некоторых языках, как, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости. А в английском оно и вовсе изначально было нарицательным.

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

TOP

12 и 13 ИЮНЯ - ВЫХОДНОЙ