BMW X5 E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе, закончились в конце 2013. Как и предшественник E53, второе поколение собиралось на заводе в США.
Автомобиль оборудовался всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входило:
Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом.
Система динамического контроля устойчивости DSC.
Антиблокировочная система ABS.
Система дифференциального торможения ADB-X.
Система автоматического контроля устойчивости ASC-X.
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC.
Система динамического контроля за торможением DBC.
Система ограничения скорости спуска HDC.
6 подушек безопасности.
В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л. (3.0i) и 4.8 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 3 л. (3.5i) и 4.4 л. (5.0i). Изменению не подвергся лишь мотор от "заряженной" версии M 4.4 л (M).
6-ти ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ми ступенчатую.
Более того, при смене выхлопной системы на Hamann, меняется блок (серийный номер f269h31) который находится возле педали. Блок так же снимает ограничения автомобиля, то есть автомобиль сможет разогнаться до отметки в 299 км/ч. Так же заводом производителем был установлен чип на блоке выхлопной системы, который дает автомобилю дополнительные 87 лошадиных сил.
Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.