Большеохтинский пр-т, д.35 к.1
Пн.-Пт.:10.00-19.00 Сб.:10.00-16.00
+7 (812) 319-55-79 mnxnm@nysnnxo.eh
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Аккумуляторы для Audi Q7 (4L)

Выберите тип в модельном ряду:

Аккумулятор Topla L6 AGM Stop&Go TAG105 114105
Наличие: В магазине
23 800цена при обмене
24 800 без обмена
Емкость: 105 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 393 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 950 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор TAB AGM AG95
Наличие: В магазине
22 500цена при обмене
23 400 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор Topla L5 AGM Stop&Go TAG95 114090
Наличие: В магазине
21 000цена при обмене
21 900 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор Sebang AGM 95 А/ч L5 Лидер продаж Спецпредложение
Аккумулятор Sebang AGM 95 А/ч L5
Наличие: В магазине
19 500цена при обмене
20 400 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Аккумулятор Topla Top TT100 118800 / 60044 SMF L5
Наличие: В магазине
12 400цена при обмене
13 400 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 920 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор EAS DIN L5 100 086 013
Наличие: В магазине
10 100цена при обмене
11 100 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 860 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Aurora DIN MF 60038
Наличие: В магазине
8 900цена при обмене
9 900 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Аккумулятор Tungstone EFB TEF11000​​​​​​​
Наличие: В магазине
8 500цена при обмене
9 600 без обмена
Емкость: 110 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 960 А
Гарантия: 3 года
Производство: Россия
Аккумулятор Uplus Leoch AGM 95R
Наличие: В магазине
17 000цена при обмене
17 900 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: КНР
Аккумулятор Suzuki 60044 Новинка
Аккумулятор Suzuki 60044
Наличие: В магазине
10 900цена при обмене
11 900 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 930 А
Гарантия: 2 года
Производство: Япония
Аккумулятор Polus Arctic 100 L5
Наличие: В магазине
9 100цена при обмене
10 100 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Giver Hybrid 6СТ - 100N(0)-L5
Наличие: В магазине
5 900цена при обмене
6 900 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 820 А
Гарантия: 1 год
Производство: Россия
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой-же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и Porsche Cayenne.
 
Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднён, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырёх (при отсутствии третьего ряда сидений).
 
Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колёс, Q7 плохо подходит для жёстких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Q7.
 
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche.
 
Перечень дополнительного оборудования Q7 включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension», динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.
 
Ещё одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.
 
10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своём классе.
 
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить.
 
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
 
С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.
 
Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на неё будет слишком мал. Весной 2009 года был проведён внешне очень скромный рестайлинг.
 
В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).
 
Благодаря нейтрализатору оксидов азота, двигатель 3.0 TDI в версии clean diesel отвечает требованиям нормы Евро 6 и к тому-же стал на 0,5 л экономичнее (ранее — 8,9 л/100 км).
 
На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 23 л).
 
Эффективность новых двигателей также повышена за счёт применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым автоматом. Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).
 
С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л. с. Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.
 
Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года в международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая будет также использоваться для Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.
 
По сравнению с предшественником Q7 4M стал немного меньше, и на 325 килограммов легче. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led.
 
В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена электро-версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с, . Макс. скорость: 225 км/ч. Также существует Audi A1 e-tron
 
В марте 2016 была представлена Audi SQ7, основанная на стандартной модели.
Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.
 
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент - 500 и 600 Нм).

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

TOP