Большеохтинский пр-т, д.35 к.1
Пн.-Пт.:10.00-19.00 Сб.:11.00-15.00
+7 (812) 319-55-79 mnxnm@nysnnxo.eh
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Аккумуляторы для Audi A8 (4E_)

Выберите тип в модельном ряду:

Аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM A4 (H15) 605 901 095 Новинка
Аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM A4 (H15) 605 901 095
Наличие: В магазине
32 300цена при обмене
33 300 без обмена
Емкость: 105 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 393 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 950 А
Гарантия: 2 года
Производство: Германия
Аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM A5 (G14) 595 901 085 Новинка
Аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM A5 (G14) 595 901 085
Наличие: В магазине
27 900цена при обмене
28 800 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Германия
Аккумулятор Topla L6 AGM Stop&Go TAG105 114105
Наличие: В магазине
23 800цена при обмене
24 800 без обмена
Емкость: 105 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 393 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 950 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор Topla L5 AGM Stop&Go TAG95 114090
Наличие: В магазине
22 200цена при обмене
23 100 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор Sebang AGM 95 А/ч L5 Лидер продаж Спецпредложение
Аккумулятор Sebang AGM 95 А/ч L5
Наличие: В магазине
20 900цена при обмене
21 800 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Аккумулятор Akom +EFB 100 E
Наличие: В магазине
10 100цена при обмене
11 100 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 950 А
Гарантия: 4 года
Производство: Россия
Аккумулятор EAS DIN L5 100 086 013
Наличие: В магазине
10 100цена при обмене
11 100 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 860 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Aurora DIN MF 60038
Наличие: В магазине
9 400цена при обмене
10 400 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Аккумулятор Tungstone EFB TEF11000​​​​​​​
Наличие: В магазине
8 500цена при обмене
9 600 без обмена
Емкость: 110 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 960 А
Гарантия: 3 года
Производство: Россия
Аккумулятор Hitec AGM VRL6 105
Наличие: В магазине
15 900цена при обмене
16 900 без обмена
Емкость: 105 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 393 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 950 А
Гарантия: 2 года
Производство: КНР
Аккумулятор Uplus Leoch AGM 95R
Наличие: В магазине
15 900цена при обмене
16 800 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: КНР
Аккумулятор Hitec AGM VRL5 95
Наличие: В магазине
14 900цена при обмене
15 700 без обмена
Емкость: 95 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: КНР
Аккумулятор Suzuki 60044 Новинка
Аккумулятор Suzuki 60044
Наличие: В магазине
11 300цена при обмене
12 300 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 930 А
Гарантия: 2 года
Производство: Япония
Аккумулятор Polus Arctic 100 L5
Наличие: В магазине
9 800цена при обмене
10 800 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Istok 100 А/ч R+
Наличие: В магазине
6 400цена при обмене
7 400 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 810 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Giver Hybrid 6СТ - 100N(0)-L5
Наличие: В магазине
5 500цена при обмене
6 500 без обмена
Емкость: 100 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 353 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 820 А
Гарантия: 1 год
Производство: Россия

Audi A8 — автомобиль представительского класса, преемник модели Audi V8. Значительная часть его технических компонентов применяется также в модели Volkswagen Phaeton.

Выпуск автомобилей представительского класса под маркой Audi начался в 1979 году. Первым из них стал Audi 200 (Typ 43), базировавшийся на платформе Audi 100 C2. В 1983 году в качестве люксовой версии нового Audi 100 C3 был выпущен Audi 200 Typ 44. В 1988 году Audi V8 стал первой самостоятельной моделью представительского класса. Тем не менее, и он, несмотря на новую с технической точки зрения конструкцию, базировался на платформе Audi 100. С этим связан ряд конструктивных особенностей, обусловивших, в частности, недостаток простора и комфорта. Три первые модели привлекли к себе внимание, в первую очередь, благодаря полному приводу quattro.

1994–1999: Audi A8 тип D2/4D
1999–2001: Audi A8 тип D2/4D, 1-й рестайлинг (изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота)
2001–2002: Audi A8 тип D2/4D, 2-й рестайлинг (слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4)
2002–2005: Audi A8 тип D3/4E
2005–2007: Audi A8 тип D3/4E, 1-й рестайлинг (внешне заметен по решетке радиатора Singleframe и другому капоту)
2007–2010: Audi A8 тип D3/4E, 2-й рестайлинг (слегка изменена решетка радиатора, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал, изменены задние фонари)
С 2010: Audi A8 тип D4/4H

В то время как предшествующая модель Audi V8 выпускалась исключительно с постоянным полным приводом quattro, Audi A8 в сочетании с менее мощными моделями бензиновых двигателей предлагается на выбор в переднеприводной и полноприводной модификациях (как правило, модели представительского класса оснащаются задним приводом). В момент своего появления на рынке полноприводный Audi также был абсолютной новинкой в представительском классе. До 1996 года в моделях с 4,2-литровым двигателем (все полноприводные) устанавливалась только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. С 1997 года они стали комплектоваться 5-ступенчатым «автоматом». Для моделей с менее мощными двигателями на выбор предлагалась механическая коробка передач. Позднее для Audi S8 с 4,2-литровым мотором стали предлагаться также 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатая АКП. Для модели D3 с приводом на передние колеса предлагался бесступенчатый вариатор multitronic, в моделях с приводом quattro устанавливалась 6-ступенчатая КП tiptronic с динамической программой переключения передач. Дизельные и бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом устанавливаются исключительно на полноприводные модели (с 2005 года).

В качестве базовой модели двигателя предлагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат. В топовой версии устанавливался W-образный 12 цилиндровый мотор. Большинство покупателей сделали выбор в пользу 8 цилиндрового двигателя рабочим объемом 4,2 л, на базе которого позднее была создана подчеркнуто спортивная модель — Audi S8. Первым дизельным двигателем для Audi A8 стал 2.5 TDI 150 л. с., но он оказался недостаточно мощным и при обновлении семейства А8 в 2000 году был заменен на версию 180 л.с. В том же году был представлен и первый 8-цилиндровый дизель (TDI). Именно его появление привело к долго не стихавшему буму на дизельные двигатели большого объема для автомобилей представительского класса.

Всего с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105,000 экземпляров.

Кузов Audi A8 полностью изготавливается из алюминия. Благодаря этому проблема коррозии окончательно отошла в прошлое, хотя при определенных условиях коррозия может поражать и алюминий. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame. Предшественник первого Audi A8 уже оснащался полностью оцинкованным кузовом, практически не подверженным коррозии, ржавчина могла появиться только в результате неправильного ремонта после ДТП.

Еще одной целью разработчиков было и остается снижение массы автомобиля и, следовательно, расхода топлива. Это удалось лишь отчасти, поскольку представительский автомобиль должен иметь богатое техническое оснащение. Сюда относится, в частности, привод quattro, увеличивающий массу автомобиля примерно на 100 кг. Тем не менее, Audi A8 был легче сопоставимой «семерки» BMW или Mercedes S-класса. С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.

Первая версия кузова D2 (1994-1998 г.)

Первый рестайлинг (1998-2001 г.)

Второй рестайлинг (2001-2002 г.)

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo — универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

В ноябре 2002 года на смену первому Audi A8, выпускавшемуся в течение восьми лет под внутренним наименованием D2, пришла модель D3 (модельный год 2003). Целью новой разработки было устранение пресловутого недостатка в комфорте Audi A8 при сохранении всех его конкурентных преимуществ. В 2008 году Audi A8 занял второе место по статистике постановки на учет в ФРГ новых автомобилей представительского класса (4446 единиц).

Основательной модернизации подверглась линейка двигателей, см. также раздел о двигателях для Typ D3. В качестве новой базовой модели был представлен 2,8 литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 210 л.с., мощность 8 цилиндрового мотора объемом 4,2 л была увеличена до 350 л.с. В гамме двигателей остался 6.0-литровый W12 и добавился V10 мощностью 450 л.с., устанавливавшийся только на модель S8. В 2006 году появилась модель 4.2 TDI мощностью 326 л.с. На тот момент это был самый мощный в мире дизельный двигатель, устанавливавшийся на серийный представительский седан.

После того как у D2 был позаимствован 6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель (W12) мощностью 450 л.с., A8 (D3) в 2004 году стал первым автомобилем Audi, переднюю часть кузова которого украсила характерная решетка радиатора Singleframe.

Перечень дополнительного оборудования актуальной версии Audi A8 включает в себя такие позиции, как адаптивный круиз-контроль (ACC) и динамическая система освещения поворотов. Адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension также входит в стандартную комплектацию. Audi A8 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут на заводе оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile — вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth.

К началу продаж модели Audi A8 D3 в октябре 2002 года линейка двигателей включала три варианта 8-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагались 3,7 литровый двигатель 280 л.с., мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 20 л.с., и 4,2-литровый агрегат мощностью 335 л.с., устанавливавшийся только в сочетании с полным приводом.

Четырехлитровый 8-цилиндровый дизельный двигатель предлагался в сочетании с полным приводом quattro и развивал мощность 275 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Н·м, обеспечивавший разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

В 2003 году появилась «младшая модель» A8 с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. и приводом на передние колеса. В 2004 году начался выпуск 12-цилиндровой модели (W12) рабочим объемом 6 л и мощностью 450 л.с.

В качестве базовой дизельной модели в 2004 году был представлен 3-литровый 6 цилиндровый агрегат с системой впрыска Common Rail мощностью 233 л.с., который, как и большинство двигателей для A8, сочетается только с полным приводом quattro. В 2005 году на смену 4-литровому дизелю пришла обновленная модель объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с., развивающая крутящий момент 650 Н·м.

В ходе рестайлинга в сентябре 2005 года из линейки двигателей были изъяты 3 литровый 6-цилиндровый агрегат и 3,7-литровый V8. На смену им пришел 3,2 литровый V6 мощностью 260 л.с. с непосредственным впрыском бензина. Тогда же двигатель 4,2 л V8 MPI (Multipoint Injection) мощностью 335 л.с. был заменен моделью 4,2 л V8 FSI (с непосредственным впрыском бензина) мощностью 350 л.с. Позднее линейка двигателей пополнилась новой базовой моделью — 2,8 л V6 мощностью 210 л.с., довольствующейся в среднем 8,3 л бензина на 100 км.

В 2006 году появился спортивный вариант A8 — S8, оснащавшийся 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с. Он представляет собой более спортивную и экономичную альтернативу W12 такой же мощности.

Audi A8 Long (D3) 6.0 W12 quattro на выставке в Женеве. Представляют рестайлинг и Singleframe. (2004 г.)

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. В число новинок входил измененный дизайн задних фонарей, новые противотуманные фары и новая базовая модель бензинового двигателя рабочим объемом 2,8 л (2.8 FSIe).

Премьера третьего поколения А8 состоялась 1 декабря 2009 года в Майами на выставке Design Miami. Тремя месяцами позже новая модель появилась на немецком рынке.

Премьера нового поколения в Европе состоялась на Женевском автосалоне 2010 года. Новый A8 «подрос» на 10 см до 5,15 м. Дизайн Audi A8 практически не изменился, за исключением более выраженной линии выштамповки, именуемой «линией торнадо», проходящей вдоль боковой части кузова[6]. Увидевшая свет в 2010 году базовая модель Audi A8 оснащается 6-цилиндровым двигателем 2,8 л FSI и вариатором CVT (multitronic). Модульная платформа с продольным расположением силового агрегата обеспечивает компактность конструкции, что позволило сместить переднюю ось Audi A8 на 15 см вперед. Одновременно это позволило улучшить развесовку по осям.

Алюминиевый кузов D4/4H на восемь сантиметров длиннее, чем у предыдущей модели. Длина версии с короткой базой около 5,14 м, а модели с длинной базой — 5,27 м. Несмотря на прибавку в весе по сравнению с предшественником (масса автомобиля увеличилась с 1905 до 2120 кг), A8 продолжает оставаться одним из самых легких автомобилей в своем классе, уступая только Jaguar XJ. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0,26.

Audi D4/4H вобрал в себя целый комплекс различных технических систем, служащих повышению комфорта за рулем, обеспечению должного уровня безопасности и снижению расхода топлива. К таким техническим решениям относятся:
Создание сети FlexRay, объединяющей все системы электронного управления: так, например, круиз-контроль и адаптивные фары используют информацию, поступающую от системы навигации и с камеры, расположенной под зеркалом заднего вида. Благодаря этому фары переключаются в режим движения по автомагистрали уже в момент выезда на магистраль, а повороты освещаются при приближении к ним. Освещение адаптируется к особенностям соответствующей страны: при въезде в страну с левосторонним движением даже при выключенной системе навигации автоматически включается соответствующая группа световых приборов.
В качестве опции для Audi A8 предлагается широкополосный доступ в Интернет с использованием технологии UMTS 3G и навигация в режиме 3D с поддержкой карт Google Earth.
Адаптивная система управления дальним светом: в темное время суток система плавно регулирует дальность света фар на основании информации от камеры, распознающей движущиеся навстречу или впереди автомобили.
Второй рестайлинг третьего поколения.

Вид сзади
Ассистент сохранения полосы движения (Audi lane assist).
Ассистент перестроения (Audi side assist).
Система ночного видения с функцией обнаружения пешеходов.
Ассистент распознавания ограничений скорости.
Адаптивный круиз-контроль (adaptive cruise control) с функцией Stop-&-Go (0–250 км/ч), в т. ч. автоматическое экстренное торможение (Audi pre sense): в медленно движущемся потоке транспорта или в пробке система регулирует торможение и трогание с места. В сочетании с радиолокационными датчиками ассистента смены полосы движения в ситуациях, когда столкновение неизбежно, задействуется автономная система экстренного торможения, позволяющая максимально уменьшить силу удара.
Парковочный ассистент.
Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с применением технологии Shift-by-wire.
Динамическое рулевое управление, отличающееся высокой точностью
Алюминиевый кузов, получивший название Audi Space Frame, позволяет снизить массу автомобиля и расход топлива.
Предлагающийся в качестве дополнительного оборудования привод quattro со спортивным дифференциалом задней оси позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами. Так, при вхождении в поворот или разгоне на выходе из поворота крутящий момент направляется на заднее колесо, находящееся дальше от центра поворота, и сила тяги «вжимает» автомобиль в поворот в соответствии с углом поворота передних колес.

Audi S8 на выставке в Токио (2013 г.) Входящая в стандартную комплектацию электронная система Audi drive select позволяет настраивать характеристики отдельных систем регулирования динамики движения.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются светодиодные фары со сниженным энергопотреблением (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, указатели поворотов и статическое освещение поворотов). На скорости от 110 км/ч фары переключаются в режим движения по автомагистрали с увеличенной дальностью светового пятна.

Модель вышла на рынок с двумя вариантами двигателей: одним бензиновым и одним турбодизельным 4,2 л V8. Поскольку конкуренты в бизнес-классе в данной мощностной категории уже перешли на более экономичные двигатели V6 с двумя турбонагнетателями, дизельный V8 представляет собой последний агрегат своего типа в этом классе. Позднее линейка двигателей пополнилась 3-литровым V6 с компрессорным наддувом.

С конца 2010 года предлагается также дизельный двигатель V6, бензиновая модель W12 и версия с длинной базой. Кроме того, в августе 2011 года появилась базовая модель с приводом на передние колеса и модифицированным двигателем 3.0 TDI мощностью 204 л. с., средний расход топлива составляет 6 л/100 км.

Для передачи крутящего момента используется 8-ступенчатая коробка передач tiptronic. Переключение передач осуществляется нажатием селектора АКП, автоматически возвращающегося в исходное положение.

Так называемая технология Shift-by-wire обеспечивает передачу команд переключения передач электронным способом. При этом команда на включение соответствующей передачи передается на основной блок управления автомобиля, отвечающий за механическое включение передачи с помощью исполнительных электродвигателей. Благодаря этому сокращается время переключения передач, а в сочетании со сниженными рабочими оборотами двигателя обеспечивается меньший расход топлива и повышается комфорт. По завершении парковки автомобиля автоматически включается стояночный тормоз.

Модель Audi A8 четвертого поколения дебютирует во второй половине 2017 года. Флагманский седан получит усовершенствованные системы и оборудование, а также функции автопилота.

Служебная машина Ангелы Меркель (2007г.)

Герхард Шредер (Gerhard Schröder) впервые использовал Audi A8 в качестве государственного лимузина. Ангела Меркель (Angela Merkel также ездит на Audi A8. 

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

TOP