Подбор аккумулятора по марке автомобиля Подбор аккумулятора по техническим параметрам

Аккумуляторы Midac

В 15-ти километрах от Вероны, одного из старейших городов Италии, на трассе Милан - Венеция, среди полей с виноградом, расположился завод  аккумуляторных батарей фирмы MIDAC.
 Завод входит в группу компаний MASTROTTO, основной деятельностью которой является полный цикл обработки  кожи и изготовления из неё различных изделий. В голове не укладывается цепочка: солнце - виноградники - кожа  и аккумуляторы... Но с 1989 года это стало явью.
 На территории в 60 тысяч квадратных метров расположился современный аккумуляторный завод практически  полного цикла. Второй по величине и производительности в Италии. 230 человек на современном оборудовании  выпускают в год 1.5 млн. аккумуляторов и стартерных батарей. Единственное, что не делает завод - не отливает из  пластмассы корпуса для аккумуляторных батарей.
  Административное здание издали похоже на большой аккумулятор - полностью из тонированного стекла, в  котором отражается небо, трава и виноградники за забором. Возможно из-за этого на аккумуляторах так много синего и зелёного цветов: в пластике корпусов аккумуляторов, на наклейках и всей сопутствующей атрибутике.
Производственный корпус похож на огромный ангар, в котором гармонически уживаются различные производства.
Сначала нам показали производство пластин для аккумуляторных батарей. От каждого станка веяло жаром. А на некоторых использовался и настоящий огонь. Высокая автоматизация позволяет обслуживать одному человеку несколько станков. Моя фраза: "Здесь только неграм работать", нашла своё воплощение через несколько минут. На заводе работают люди различных национальностей и рас. Я долго пытал представителей завода про зарплату рабочих... После нескольких звонков в бухгалтерию, они смогли выдать "на гора" цифру - от 1200 евро в месяц. Мы тут же предложили высадить российский десант в лице 2-х журналистов, главного бухгалтера, коммерческого директора и начальник рекламного отдела. Итальянцы предложили продолжить осмотр завода...
В отличие от других европейских заводов - свинец для аккумуляторных пластин поставляется не в виде "чушек", из которых потом вытягивалась проволка, а в виде бухт с лентой. Поставку осуществляют 2 завода. Один из туманного Альбиона, другой из Украины. Жёсткий контроль сырья не позволяет допустить в производство недоброкачественный свинец. Производители об этом прекрасно знают, т.к. возврат брака идёт за их счёт. Также все свинцовые отходы от производства аккуратно собираются и отсылаются поставщикам на переплавку. Берегут экологию! Здесь я с ними был полностью согласен...
На заводе действует несколько конвейеров по сборке аккумуляторных батарей. На этапе заполнения корпусов пластинами - ещё есть людской фактор. Рабочие загружают пластины в специальные приёмники конвейера. Как все помнят - пластины 2-х полярностей, а то электричество куда-то исчезнет. Дальше уже работают машины. Они проверяют правильность набора пластин в корпусах, надевают и приваривают крышки, заливают электролит, заряжают батареи и грузят их на поддоны. На каждый из этих процессов можно смотреть часами. Вроде всё спокойно и ритмично делается, а аккумуляторов на поддоне всё больше и больше...
Складские помещения поражают своими размерами. На стеллажах до потолка стоят паллеты с разноцветными корпусами. На каждом паллете написан получатель: Hyundai в Германии, FIAT, какие-то мало известные у нас фирмы. Для того, чтобы не создавать авралов в сезоны продаж, часть продукции, минуя заправку электролитом, уходит на склад. В сезон её заполняют электролитом и большая партия может быть готова к отправке в считанные дни.
На складе привлёк внимание робот-упаковщик плёнкой. Рабочие подвезли на открытую площадку несколько паллетов с аккумуляторами. Подвезли к одному из паллетов робота, отмотали немного плёнки и отошли в сторону. Робот пошёл крутиться вокруг паллета, как паук, завёртывая свою "добычу" в надёжный "кокон". После нужного количества кругов робот остановился и издал звуковой сигнал. Через некоторое время о нём вспомнили и отвезли к следующему паллету. Танец в одну сторону повторился снова...
Как и другие производители - завод не клеит наклейки на 40% своей продукции. Это общемировая практика. Производители автомобилей предпочитают наклеивать собственные наклейки, некоторые крупные дилеры предпочитают раскручивать и продвигать собственный брэнд. На следующий день мы заезжали на склад к региональному дилеру - он на 10 процентов аккумуляторов наклеивал собственные этикетки и продвигал собственный вид батарей. Они отличались от батарей завода только наклейками...
В силу особенностей русского языка и большого количества острословов, российский эксклюзивный дистрибутор "AutoUnion" не стал использовать название МИДАК (поменяйте "И" на "У" и всё поймёте), а продвигает их под торговой маркой "Moratti". Вот и получается, что отличие только в наклейке. Качество - итальянское! Хотя и не обошлось без курьёза со стороны итальянцев: тренером одной из итальянских команд недавно стал человек по фамилии Moratti. А на заводе не все болеют за эту команду. Поэтому упоминание этого слова не всегда вызывало у итальянцев радостные чувства...
Большой интерес вызвало производство силовых и стартерныхn батарей. Там нет возможности использовать автоматизацию. Огромные блоки батарей набираются из маленьких заготовок, им изготавливаются на месте собственные корпуса, накручиваются соединительные провода, вручную заливается электролит и даже изготавливаются собственные поддоны. Конечно, стоимость таких батарей не одна сотня или даже тысяча евро...
Завод имеет собственную химическую и испытательную лаборатории. В химической лаборатории нас кормили фокусами с химическими препаратами и их взаимодействием со свинцом. Мы хотели их заставить запустить машину для получения спектрального анализа свинца, но потом пожалели и своё и их время. Полюбовались на цветные картинки утренней экспертизы новой партии свинца и перешли в испытательную лабораторию. Радость у всех присутствующих вызвала ванна с пластиковыми шариками на поверхности. Несколько аккумуляторных батарей в ванне с горячей водой, да и шарики, чтобы вода быстро не остывала. Результаты испытаний надо было ждать несколько недель, но у нас не было на это ни желания, ни времени...
Нам предстояло эксклюзивное интервью с директором завода MIDAC. Директор подозревал, что мы будем спрашивать что-то экстраординарное. Он не ошибся! Наши вопросы заставили его сильно попотеть.
 

Каталог аккумуляторов Midac »

Вопрос-ответ

Аккумулятор не требующий доливки дистиллированной воды в течение года и более, является необслуживаемым.
На расход воды влияет процентное содержание сурьмы в свинцовых пластинах.
Добавить в избранноеДобавить в Избранное
Добавить в избранноеПоделиться с друзьями
Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.
Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.
Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.