Большеохтинский пр-т, д.35 к.1
Пн.-Пт.:10.00-19.00 Сб.:10.00-16.00
+7 (812) 319-55-79 mnxnm@nysnnxo.eh
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Аккумуляторы для Mercedes-Benz A-CLASS (W168)

Выберите тип в модельном ряду:

Аккумулятор TAB AGM AG70 213070
Наличие: В магазине
17 100цена при обмене
17 800 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 2 года
Производство: Словения
Аккумулятор Aurora DIN AGM 57020
Наличие: В магазине
16 000цена при обмене
16 700 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Аккумулятор Metaco AGM 70 / E39 / EK700 / 570 901 076
Наличие: В магазине
15 100цена при обмене
15 800 без обмена
Емкость: 70 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 3 года
Производство: КНР
Аккумулятор EAS DIN L3 075 070 013
Наличие: В магазине
7 900цена при обмене
8 600 без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 700 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор EAS DIN L2 065 064 013
Наличие: В магазине
7 300цена при обмене
7 900 без обмена
Емкость: 65 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 640 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор EAS DIN LB2 060 054 013
Наличие: В магазине
6 500цена при обмене
7 100 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 175 мм
Ток холодной прокрутки: 540 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор EAS DIN L2 060 054 013 Новинка
Аккумулятор EAS DIN L2 060 054 013
Наличие: В магазине
6 300цена при обмене
6 900 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 540 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Tungstone EFB TEF6200
Наличие: В магазине
6 200цена при обмене
6 800 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 620 А
Гарантия: 3 года
Производство: Россия
Аккумулятор Polus Arctic 63 EFB L2
Наличие: В магазине
7 900цена при обмене
8 500 без обмена
Емкость: 63 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 620 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор FB 6СТ-75VL / 575 111 040
Наличие: В магазине
6 700цена при обмене
7 400 без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 750 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Polus Arctic 60 LB2
Наличие: В магазине
6 300цена при обмене
6 900 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 175 мм
Ток холодной прокрутки: 560 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор Polus Arctic 60 L2
Наличие: В магазине
6 100цена при обмене
6 700 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 560 А
Гарантия: 2 года
Производство: Турция
Аккумулятор FB 6СТ-65VLR / 565 108 040
Наличие: В магазине
5 900цена при обмене
6 500 без обмена
Емкость: 65 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 630 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Istok 77 А/ч L+
Наличие: В магазине
5 200цена при обмене
5 900 без обмена
Емкость: 77 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 670 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор Giver Hybrid 6СТ - 77N(0)-L3
Наличие: В магазине
4 900цена при обмене
5 600 без обмена
Емкость: 77 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 640 А
Гарантия: 1 год
Производство: Россия
Аккумулятор Istok 62 А/ч R+
Наличие: В магазине
4 600цена при обмене
5 200 без обмена
Емкость: 62 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 530 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор BOLK EFB 75R
Наличие: В магазине
5 900цена при обмене
6 600 без обмена
Емкость: 75 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 278 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 670 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Аккумулятор BOLK EFB 60R
Наличие: В магазине
5 300цена при обмене
5 900 без обмена
Емкость: 60 А/ч
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Размеры: 242 × 175 × 190 мм
Ток холодной прокрутки: 530 А
Гарантия: 2 года
Производство: Россия
Первое поколение A-класса было представлено осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. W168 стал очень необычной моделью в линейке продукции компании: помимо непривычно короткого кузова автомобиль оснащался передними ведущими колёсами. Ещё одной особенностью стала система поглощения лобового удара (так называемый «сэндвич»), обеспечивающая безопасность пассажиров автомобиля столь малых размеров. На неё компанией были получены патенты за номерами DE4326 9 и DE4400132. В случае сильного лобового удара двигатель и трансмиссия будут перемещаться под дном ниже педалей, а не внутрь салона.
 
Базовой моделью серии стал Mercedes-Benz A140 с 1.4- или 1.6-литровым двигателем. Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A160 и A190 оснащались двигателями 1.6 (102 л.с.) и 1.9 (125 л.с.) соответственно. Помимо бензиновых агрегатов автомобиль оснащался дизельными ДВС мощностью от 60 до 90 л.с. В 1999 году к модульному ряду примкнула модификация с 1.9-литровым двигателем.
 
В 1997 году Mercedes-Benz W168 приобрёл печальную репутацию, после того как шведский журналист Роберт Коллин (журнал Teknikens Värld), выполняя «лосиный тест», перевернул автомобиль А-класса. Изначально компания отказывалась признавать факт просчёта при конструировании модели, однако позже предприняла неожиданный шаг — отозвала все проданные автомобили (2600 единиц) и приостановила продажи сроком на три месяца до тех пор, пока проблема не была решена путём добавления электронного контроля устойчивости (система ESP), уменьшения клиренса, перенастройки подвески и заменены покрышек. Компания потратила 2.5 миллиарда немецких марок для разработки автомобиля и ещё 300 миллионов марок на исправление возникших проблем.
 
В 1998 году специалисты тюнинг-ателье Mercedes-AMG провели эксперимент с автомобилем A-класса, снабдив его двумя бензиновыми двигателями по 1,9 л. каждый, создав таким образом модель A38 AMG. Первый силовой агрегат располагался на традиционном месте (под капотом) и приводил в движение передние колёса, в то время как второй устанавливался в задней части автомобиля и посылал тягу на задние колёса. Суммарная мощность и крутящий момент двигателей составил 250 л.с. и 360 Н·м соответственно. Модель развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Элементы подвески и тормозные механизмы были позаимствованы у старшего брата — Mercedes-Benz E55 AMG (W210). Всего было собрано четыре таких автомобиля, два из них получили бывшие пилоты Формулы-1 — Мика Хаккинен и Дэвид Култхард.
 
В 2001 году модель претерпела небольшой рестайлинг, результатом которого стали едва заметные изменения во внешнем облике (передняя и задняя конструкции бампера). Тогда же появилась удлинённая версия «L» с увеличенной на 170 мм колёсной базой. Обновлённая версия была представлена на Женевском автосалоне зимой того же года. В 2002 году серия пополнилась топовой версией с 2.1-литровым бензиновым двигателем (Mercedes-Benz A210 Evolution), развивающим 140 лошадиных сил.
 
Концерн DaimlerChrysler инвестировал около 900 миллионов евро в развитие производственной базы в городе Раштатт, Германия, где был налажен выпуск автомобилей A-класса. Новые заводы и офисы обеспечили 1600 вакансий. 17 февраля 1999 года в городе Жуис-ди-Фора (штат Минас-Жерайс), Бразилия, компания открыла свой первый завод в Южной Америке, создав около 10 000 рабочих мест. 15 августа 2005 года выпуск субкомпактных автомобилей на данном заводе был оставлен.
 
Производство хэтчбеков A-класса первого поколения в Германии завершилось в 2004 году, на заводе в Бразилии (здесь выпускали продукцию для стран Латинской Америки) автомобиль продержался на конвейере чуть дольше — до 2005 года. Всего было выпущено 1,1 млн единиц автомобиля.

Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.

Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.

Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.

TOP