Подбор аккумулятора по марке автомобиля Подбор аккумулятора по техническим параметрам

Аккумуляторы для грузовых автомобилей

Аккумуляторы для грузовиков, самосвалов, автобусов и тягачей Scania, Man, Mercedes, DAF, Iveco, Renault, Hyundai, Ford, Volkswagen, Peugeot, Freightliner, International, Маз, Камаз, Зил.

Аккумуляторы Afa  (Афа) Afa (Афа)
Аккумуляторы American (Американ) American (Американ)
Аккумуляторы Atlas (Атлас) Atlas (Атлас)
Аккумуляторы Bosch (Бош) Bosch (Бош)
Аккумуляторы Deka (Дека) Deka (Дека)
Аккумуляторы Energizer (Энерджайзер) Energizer (Энерджайзер)
Аккумуляторы Erginex (Эрджинекс) Erginex (Эрджинекс)
Аккумуляторы Exide (Иксайд) Exide (Иксайд)
Аккумуляторы Extra Start (Экстра Старт) Extra Start (Экстра Старт)
Аккумуляторы GigaWatt (Гигаватт) GigaWatt (Гигаватт)
Аккумуляторы Mutlu (Мутлу) Mutlu (Мутлу)
Аккумуляторы Sebang (Себанг) Sebang (Себанг)
Аккумуляторы Thunderbull (Тандербулл) Thunderbull (Тандербулл)
Аккумуляторы Tudor (Тудор) Tudor (Тудор)
Аккумуляторы Varta (Варта) Varta (Варта)

Современный аккумулятор для грузового транспорта является сочетанием самых передовых технологий. Благодаря использованию серебряно-кальциевого сплава они выдерживают глубокие разряды, обеспечивают запас мощности, необходимый для запуска двигателя и сводят к минимуму потери воды из электролита. Лабиринтная крышка предотвращает протечки электролита при больших углах наклона и конденсирует водяной пар на своей поверхности, что позволяет избежать потери воды при высоких температурах. Использование более толстых пластин в решетке грузового аккумулятора делает их более устойчивыми к глубоким разрядам.

Схема определения полярности аккумуляторов для грузовых автомобилей

Эксплуатация грузовых аккумуляторов подразумевает регулярные высокие нагрузки, такие как, запуск двигателя при низких температурах и  повышенные вибрации. При низких температурах электролит становится более вязким, в следствие чего, скорость всех процессов замедляется и и уменьшается время, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, загустевает масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах и стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуре. В довершении всего при низких температурах батарея хуже принимает заряд. В условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергается повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости и возрастет вероятность короткого замыкания. Поэтому, для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, у которой пластины одной полярности завернуты в сепаратор-конверт. У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания. 

Правильный выбор грузового аккумулятора зависит от нескольких факторов. В первую очередь, нужно обратить внимание на объём двигателя грузовика. Следует учитывать, чем он больше, тем выше должны быть пусковые характеристики аккумулятора и защита от вибрации. Многое зависит и от качества сборки грузового аккумулятора, как правило, чем лучше налажен производственный процесс на заводе, тем меньше процент брака и больше срок службы батареи, одни из самых надёжных производителей грузовых АКБ представлены на нашем сайте. Выбирая современную серебряно-кальциевую батарею, Вы получаете ряд преимуществ: малый саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам, защиту от вибраций, минимум обслуживания и высокие пусковые токи.

На российские грузовые автомобили  устанавливается свинцово-кислотная батарея 6-ст 190А/ч, которая состоит из шести последовательно соединённых аккумуляторов, которые собираются в термопластовом моноблоке из полиэтилена. Сам аккумулятор 6СТ-190 состоит из блоков пластин, сами пластины имеют разделение на отрицательные и положительные. У положительных пластин размер равен 135,5х143 мм толщиной в 2,3 мм., отрицательные в свою очередь обладают толщиной в 1,9мм. Внутри блока отрицательных пластин 15, а положительных 14. Размер аккумулятора обычно составляет 513x223x223 мм. Такой аккумулятор можно смело ставить на КаМаз, ЗиЛ, Газ. Также на российских грузовиках довольно часто встречается крепление клемм под болт.

Уже не первый год на дорогах России встречаются американские грузовые автомобили и тягачи, отличающиеся высоким качеством и надёжностью. Разумеется, вместе с такими мощными производительными транспортными средствами, необходимо использовать мощные и надёжные американские аккумуляторные батареи.

Аккумуляторы для американских грузовиков и тягачей должны отвечать ряду очень жестких требований. Ёмкость батарей практически всех моделей аккумуляторов для американских грузовиков и тягачей, равна 135-145А/ч, что естественно является довольно-таки солидным показателем. Кроме того, они бывают оснащены индикатором заряженности, расположенным на верхней крышке изделия. Основные отличия между моделями аккумуляторов для американских грузовиков и тягачей, заключается в разной силе холодного пускового тока. Именно этот показатель играет решающую роль при выборе аккумуляторной батареи, для её использования в той или иной машине. Модель аккумулятора вырабатывающая холодный пусковой ток от 800А лучше всего подходит обычным американским грузовикам, а оснащать этим аккумулятором американские тягачи не совсем целесообразно. Правда, в случаях крайней необходимости, если нет другого выхода, можно использовать и этот вариант. А вот другие модели с силой холодного пускового тока от 950А и выше можно смело приобретать, как владельцам американских грузовых автомобилей, так и хозяевам седельных тягачей. Поэтому, всё большей популярностью пользуются аккумуляторы для американских грузовиков и тягачей с силой тока от 950А до 1250А.

Европейские грузовики чаще всего встречаются с обратной полярностью до 190А/ч и имеют размер 513x223x223мм, также бывают от 200А/ч и имеют размер 518x276x242мм. Наиболее распространённые в этой группе АКБ емкостью 180А/ч (у многих европейцев) и 190А/ч  у «евразийских» производителей, а также АКБ емкостью от 200 до 235А/ч для грузовиков и автобусов VOLVO, DAF,некоторых моделей SCANIA  и многих европейских автобусов.

Вопрос-ответ

Аккумулятор не требующий доливки дистиллированной воды в течение года и более, является необслуживаемым.
На расход воды влияет процентное содержание сурьмы в свинцовых пластинах.
Добавить в избранноеДобавить в Избранное
Добавить в избранноеПоделиться с друзьями
Представленный ассортимент, цены и наличие товара на сайте не являются публичной офертой.
Подбор аккумуляторов по модели автомобиля дает ориентировочные результаты.
Рекомендуем уточнять наличие и свой выбор у наших менеджеров.